
Ресепшен стойка – это приемная стойка. Как правило, такие стойки находятся в гостиницах, больницах и подобных общественных заведениях. Там клиенты регистрируются, получают консультации, а также различные указания.
Показателем успеха и серьезности компании, ее «лицом», является именно – стойка ресепшен, предназначенная для приема посетителей. Безукоризненно подобранный reception помогает правильно, удобно с максимальной эффективностью организовать работу всего офиса.
Важно продумать внешний вид стойки до мелочей: ее стиль, форму, цвет, размер. Также внешний вид изготовления ресепшен на заказ должен соответствовать интерьеру всего офиса ,не выбиваясь из стиля помещения.
Зачем покупать современный ресепшен
Такие стойки имеют пять основных видов:
- угловые;
- прямые;
- П-образные;
- дугообразные;
- замкнутые.
Достаточно часто владельцы фирм или предприятий для своих офисов выбирают угловые либо прямые ресепшен на заказ . Эти виды весьма нейтральны: они подходят практически под любой интерьер, не занимают много места (это играет большую роль в помещениях с небольшим свободным пространством).


Oбратный звонок
Благодарим вас, ваше сообщение было отправлено. Наш менеджер свяжется при необходимости.
П-образные - конструкции из двух угловых ресепшен. Это сооружение более громоздкое, нежели предыдущие варианты, но имеет одно главное преимущество – большое рабочее место. При наличии такого reception о хаосе можно забыть. Благодаря всевозможным полочкам, различным шкафчикам возможно всё всегда держать на своих местах, не оставляя кип бумаг на рабочей поверхности.
Дугообразные варианты имеют почти одинаковое количество как «за», так и «против». Положительные стороны; имея такую мебель в своем офисе, вы подчеркнете незаурядность, креативность своего ума, отличный вкус. Дугообразная стойка имеет весомый минус – обязательное наличествование большого свободного пространства, иначе она будет попросту бесполезна.
Замкнутые стойки – это, бесспорно, вариант для крупных торговых или развлекательных центров, гостиниц, аэропортов, вокзалов, других подбных помещений. В приемных он будет выглядеть нелепо, а в использовании будет неудобен.
К выбору цветовой политры также стоит подойти ответственно. Необходимо помнить об общепринятых правилах сочетания оттенков в помещении. Разумеется, цвета должны быть сдержанными, нейтральными, невычурными. Лучше всего подойдут пастельные оттенки.
Например:
- Коричневый – благородный цвет. Его можно использовать как основной. Он помогает сконцентрироваться, не отвлекает, не надоедает.
- Черный – сдержанный, в то же время элегантный оттенок. С ним главное - не переборщить.
- Бежевый или белый – оттенки этих цветов чаще всего применяют для разбавления или контраста с темными тонами.
Не рекомендуют использовать яркие, броские цвета, так как они отвлекают внимание и приводят к быстрому переутомлению.
Необходимо продумать весь reception в помещении офиса. Для этого важно помнить, что главным фактором для его расположения является свободный доступ к стойке как для сотрудников компании так и для клиентов.
Существуют множество как стационарных магазинов в любом городе, так же большое количество интернет-магазинов, в которых можно найти, выбрать, купить ресепшен, хорошего качества по умеренной цене. Почитателям эксклюзивных вещей придется сложнее, нужно будет делать ресепшен на заказ, что приведет к немного большим временным и денежным затратам. При возникновении каких-либо вопросов необходимо обращаться к сотрудникам магазина офисной мебели, или же, если заказ производится в интернете, к администратору сайта.

