Наша компания является производителем систем перегородок и других конструкций для обустройства офисных пространств. Мы ведем тщательный контроль за качеством выпускаемой продукцией на всех этапах работ. Любые даже самые незначительные нарушения могут привести к поломке отдельных комплектующих и всей системы в целом.
Гарантийное обслуживание и гарантийные обязательства подтверждают высокое качество предоставляемых услуг.
Гарантия на нашу продукцию:
- стационарные перегородки - 5 лет гарантии;
- цельностеклянные перегородки - 5 лет гарантии;
- каркасные перегородки - 5 лет гарантии;
- мобильные перегородки - 1 год гарантии;
- противопожарные перегородки - 1 год гарантии;
- сантехнические перегородки - 1 год гарантии;
- раздвижные системы - 1 год гарантии;
- отделка стен - 3 года гарантии;
- мебель на заказ - 1 год гарантии;
- фасадное остекление - 5 лет гарантии;
- офисная мебель - 1 год гарантии;
- двери - 1 год гарантии;
- лестничные ограждения - 1 год гарантии;
- входные группы - 1 год гарантии;
- фурнитура - 1 год гарантии.
Мы осуществляем гарантийное обслуживание за счет нашей компании, которая включает в себя устранение неполадок и скрытых дефектов конструкции в течение указанных сроков гарантии.
Претензии по качеству конструкции и фурнитуры признаются обоснованными только после их осмотра представителем нашей организации и выдачи соответствующего заключения.
Мы можем отказать в гарантии в случаях:
- самостоятельного изменения конструкции и замены комплектующих;
- нарушения условий эксплуатации;
- внешнего воздействия на конструкцию, повлекшего за собой ее повреждение или порчу.
Мы осуществляем услуги по сервисному обслуживанию установленных систем конструкций в рамках заключаемого договора.
Наше сервисное обслуживание включает:
- профилактические работы (плановый выезд: диагностика, проверка работоспособности подвижных механизмов, выявление неисправностей, регулировка управления жалюзи, замков, скобяных изделий, фурнитуры в конструкциях, не требующих разборки отдельных секций перегородки и/или снятия/установки дверных полотен);
- устранение (ремонт) возникших неисправностей;
- консультирование персонала Заказчика по вопросам эксплуатации.
Сервисному обслуживанию подлежат следующие конструкции:
- жалюзи (в том числе механизм управления жалюзи);
- откатные механизмы;
- скобяные и замочные изделия;
- доводчики;
- фурнитура.
Работы, необходимость которых выявляется в процессе профилактических работ сверх указанных, оплачиваются согласно действующим расценкам (по льготному тарифу).